вторник, 13 декабря 2011 г.

КАК Я ХОДИЛА ЗА БУЛАВКАМИ


На досуге сижу и леплю сережки, и ангелов  для Нового года ...и решила рассказать недавнюю историю мою, в которой стыдно признаться))), так как с деньгами сейчас  туго… И как я как настоящий наркоман - шопоголик давала себе сегодня как раз зарок, что буду теперь только копить и складывать в конверт все доходы на подарки близким, и ни-ни - тратить! Ага, щас!
            Начнем с того, что у меня закончилась фурнитура для брошек, ну правда, закончилась, и это был повод взять из копилки денег и собраться в магазин.  Вот зуб даю, что собиралась купить только булавки …чесс слово! Я совершенно случайно)))кхе-кхе проехала свой поворот, и решила поехать в объезд, вспомнив ненароком, что там по дороге два секонд-хенда европейской стоковой одежки, которые я иногда навещаю... Но я чисто только купить какие-то винтажные шарфики там, на тряпочки... на брошки... Я так часто делаю – бывает, что встречаются какие-то уникальные экземпляры – детская одежда из бархата натурального, или шелка с вискозой,  или шарфик винтажный из муара, и все это за 50-80 рублей. А какие чудные вещи могут потом получаться из этих редких неповторимых тряпочек! А ведь в магазинах тканей отрезать 20 см бархата стоит уже дороже в два раза.

 В общем, еду мимо, и  увидела объявление, что распродажа и скидки уже под 50 процентов, сразу тоскливо подумала, что уже осталось там одно старье, перед новыми поступлениями так всегда, и не стоит наверное, тратить время.... но ведь  я  же славлюсь умением находить и отрывать всякие чудеса за копейки, и руководствуясь своим чутьем кладоискателя все-таки решилась зайти, но только на минуточку...только посмотреть. Короче, захожу и прямо перед входом стоит целая стойка шикарных европейских марок разных пальто демисезонных – и розовое, и серое в крапушку, и черное букле, и синее лазурное…У меня потекли слюни как у шакала, и я решила, что померяю, и ведь все равно мне или мало, или велико, потому что я девушка нескромной комплекции, и оно правильно – скромность ведь украшает, только если нет других украшений, правда?)))  Ну вот…- начинаю мерить – выбрала 5 пальто , но искушалась еще померить шестое… все пять садятся как литые…Вах!!! Я снова начинаю их перемеривать и думать, что так же ведь не бывает, шобы с таким счастьем и на свободе? Причем все они в совершенно в разном стиле, и все то, что мне ну совершенно необходимо прямо в моем «небогатом» гардеробе… Дрожащим голосом, предвкушая, что сейчас мне озвучат какие-то безумные  цены, а в наших секонд хендах такое часто случается, когда всякую поношенную устаревшую одежу, и совсем даже не винтажную  - выдают за винтаж,  и дерут какие тыщи невозможные, даже дороже чем за новые вещи.  Так вот я все еще надеясь, что уйду оттуда, не потратив свои недавно и в небольшом количестве, честно заработанные,  денежки за украшения, жду ответа… И что же я слышу? – каждое пальто по триста рублей!!! Триста! То есть,  пять супер качественных с шерстью вещей европейского стиля и марок я покупаю – а я еще не решила – за 1500 рублей… Я их купила, просто потому, что как коллекционер одежды, а я не считаю себя штомочницей, а считаю именно  коллекционером  - я просто не могла их оставить там на растерзание людей, которые не способны понять и оценить то сокровище, что будет ими обретено… Ведь при наличии и умелом использовании аксессуаров, и украшений -  на мне это все выглядит на миллион долларов, и никто даже бы и не поверил в такую историю…. когда бы увидел меня на улице в одном из этих пальтишек. Но вот теперь думаю, как это все протащить в дом мимо мужа, и куда это все вешать? Одно пальто точно дарю подруге – она раздета, и жадничать стыдно. А второе, наверное, заберет мама. Но…буду брать поносить. Но,  мне то остается еще целых три!!!  Если кому нужен адрес сего чудесного  магазина  -обращайтесь)))

А...да, булавки я купить забыла…)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий