четверг, 14 февраля 2013 г.

ВИНТАЖНЫЙ МАНЕКЕНЧИК

Так как последние два года я занимаюсь дизайном украшений, то у меня все время есть необходимость делать красивые и стильные фотки работ, разумеется в каком-то антураже, либо на фактурах, либо, и даже лучше, чтобы клиентки представляли бы и видели как мои работы смотрятся на одежде - фото с манекеном. Я как челочек, который во всем старается достичь совершенства, любящий все тонкое, и со вкусом (ха-ха-ха) , тщетно пыталась найти и купть себе старинный портновский манекенчик. Но оказалось, что это невероятная проблема. Даже хотела , было дело, тащить его из Европы, но нашла там почти в олный рост только мателлический манекен из кованных прутьев. Штука красивая, в общем, больше для интерьера, но в работе моей бесполезная, так как он насквозь был прозрачный, и шея тоже...и Весу нереального. Протащить его в самолет возможным не представлялось. В общем, я долго ломала голову, но нужна заставила, и я пересмотрев кучу сайтов и магазинов с манекенами, решила не переплачивать за портновский тканевый макенен, а купить самую дешевую пластмасовую болванку (или расчлененку, как ее называю - без рук, ног и головы)  на металиченской ножке. пластик был качества безобразного, отсвечивал, да еще и черный. Не со всякой одеждой и работой смотрелся...Я долго мучилась поисками решения, и вдруг случайно на блошином развале увидела старинные настоящие оригинальные французские газетки. М творческая мысля забила ключом.  Никакие принты решила не использовать, так как заголовки газет и картинки старинных реклам и так очень детальны и информативны. Очень забавные, оказались, кстати. Хоть я не знаю французского, но все было понятно по картинкам. Например, Реклама средств для увеличения груди - три картинки с одинаковой девушкой, нарисованной в профиль - вот она совсем плосконькая, вот уже округлилась, а вот уже дошла и до внушительных форм))) ... Хоть и сто лет  назад, а проблемы то были те же и необходимости.  Ну, вернемся к манекенчику - Не хотелось перегружать детальностью и украшательством. Поэтому же не клеила никакие кружева, пуговицы и не рисовала корсеты...Это уж чересчур. Он и так лаконичен, и прекрасен. и потом моей целью было дальнейшее практическое использование сего предмета. Теперь смотрю и радуюсь, и не ссылаю в Сибирь на балкон, как раньше ссылала этого пластмассового черного урода. Теперь, наоборот, он украшает комнату и радует глаз, и поднимает настроение.


 ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ  ДАЖЕ ПРОСТО ПРИЯТНАЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРАСАМА ПО СЕБЕ, ВЕЩИЦА.  В ОФОРМЛЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СТАРИННЫЕ ОРИГИНАЛНЫЕ ПОДЛИННИКИ ФРАНЦУЗСКИХ ГАЗЕТ И МОДНЫХ ЖУРНАЛОВ 1893 ГОДА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий